воскресенье, 30 октября 2016 г.

Тем временем...

Медленно, но верно осваиваю потихоньку финскую грамматику. Занимаюсь по учебнику Opi puhumaan suomea или Учись говорить по-фински. Заказывал я этот учебник в финском онлайн-магазине русских книг (да да, такой существует) Руслания, так как не смог найти его ни в "живых", ни в онлайн книжных магазинах. Когда я получил книгу, с удивлением прочитал, что моя редакция учебника была выпущена в 2012 году тиражом только в 1000 экземпляров... Конечно, все есть на торрентах в качественно отсканированном виде, однако, я предпочитаю хард копии, мне так удобнее.


Что нравится в учебнике? Пока что, почти все. Очень интересная подача материала: в начале каждой темы сперва дается небольшой диалог или текст, чтобы студент смог самостоятельно заметить новые грамматические структуры и интуитивно догадаться об их предназначении, а уже после идет лаконичное, но понятное объяснение новых правил и форм, подкрепленное большим количеством примеров.

Что не нравиться? В конце книги нет ответов к упражнениям. Для меня очень важно проверить себя после выполнения заданий, чтобы вовремя поправить свои ошибки. Таким образом неверная грамматика не осядет в голове, а верная, напротив, закрепится. На ошибках учатся и если нет возможности их проверить... Так что, пока что решил заниматься по учебнику без выполнения упражнений: просто разбираюсь в грамматике и заучиваю всю новую лексику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий