суббота, 15 октября 2016 г.

Первый пост

Привет всем кто наткнулся на мой скромный блог!

Думаю, что название страницы говорит само за себя, однако все же уточню: я собираюсь учить финский язык. Должен признаться, я пока не говорю по-фински, но я решил назвать блог "Как я учил Финский язык", так как первые посетители этой странички или даже подписчики появятся еще не скоро и к тому времени я уже буду знать хотя бы кое-что!

Финский никогда не был языком, который я всегда хотел выучить. Я никогда не видел финских фильмов или слушал финскую музыку (особенно знаменитый финский хэви метал). Напротив, я слышал, что Финский является одним из самых сложных языков в мире (особенно для англофонов) и я никогда не был подвержен желаниям выполнения невыполнимых задач. Но жизнь случается и так получилось, что мне приходится учить Финский и желательно в короткие сроки.

Любая цель должна иметь дэдлайн, а иначе это просто мечта. Я пишу этот пост в середине Октября 2016-го и я планирую быть на уровне В-2 к началу 2019-го. Я даю себе два полных года, чтобы выучить столько Финского, сколько могу. В течении этого времени я буду писать в этом блоге о моем опыте в этом нелегком труде, делится материалами которые я использую, а так же технику и методы которые я собираюсь применять. Надеюсь, когда-нибудь мой опыт будет кому-нибудь полезен.

Suomi не будет моим первым иностранным языком. Я говорю немного по-английски, хотя не так хорошо, чтобы считать его моим вторым языком. Я так же веду англоязычный блог о изучении Финского, ссылку на который можно найти в колонке справа, однако, обольщаться нечего - там тем те же самые посты, что и здесь, просто на английском. Я так же понимаю Французский достаточно хорошо, но не достаточно развил свои разговорные навыки на нем. Все, что я хочу сказать - это то, что я уже имею некий опыт в изучении иностранных языков в довольно взрослом возрасте (мне 27) и этот опыт может мне помочь  той задаче на которую я подписался. Я верю, что этот опыт является моим основным преимуществом на данный момент, так как я знаю КАК учить иностранные языки (по крайней мере, я думаю что я знаю). Надеюсь, это ускорит процесс немного.

Напоследок, я не считаю, что у меня есть некая предрасположенность к языкам. Я верю, что твой уровень владения иностранным языком определяется только временем, которое ты тратишь на его изучение и количество усилий, которые ты вкладываешь в это время. Простая формула, которая никогда не подводит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий